Ремонт ходовой части
Цены на ремонт ходовой части автомобиля
Рулевое управление
- Наконечник рулевой замена 750 ₽
- Тяга рулевая замена 1100 ₽
- Тяга рулевая + наконечник замена (одна сторона) 1100 ₽
- Рейка рулевая с/у от 5000 ₽
- Кардан рулевого вала с/у от 2100 ₽
- Пыльник рулевой тяги замена 1100 ₽
- Насоса ГУР с/у от 5000 ₽
- Промывка системы ГУР 750 ₽
- Трубка ГУР выс давл от 2500 ₽
- Жидкость ГУР замена 900 ₽
- Рейка рулевая переборка (устранение течи, стука)
включая материалы 10500 ₽ - Крестовина рулевого вала замена (рулевой вал снят)
включая материалы 2100 ₽ - Развал схождение от 1600 ₽
Подвеска задняя
- Подрамник задний в сборе с/у от 4800 ₽
- Рычаг поперечный нижний задней подвески замена от 900 ₽
- Рычаг поперечный верхний задней подвески замена от 1500 ₽
- Рычаг поперечный развальный
задней подвески замена от 1200 ₽ - Рычаг продольный
задней подвески замена от 1800 ₽ - Сайлентблок рычага
продольного задней подвески замена от 2500 ₽ - Кулак с/у от 1500 ₽
- Сайлентблок кулака замена (на машине)от 2500 ₽
- Стойка амортизатора задняя замена от 2100 ₽
- Опора стойки амортизатора задней замена от 2100 ₽
- Пружина задняя замена от 1400 ₽
- Амортизатор задний замена от 900 ₽
- Стойка стабилизатора задняя замена от 600 ₽
- Втулки стабилизатора заднего замена 2 шт от 1100 ₽
- Подвеска задняя переборка от 12000 ₽
- Сайлентблок задней балки замена от 2400 ₽
- Рессора с/у от 2400 ₽
- Сайлентблок рессоры замена (рессора снята) от 900 ₽
- Сайлентблок серьги рессоры замена (рессора снята) от 900 ₽
- Болт крепления подрамника удаления "заломыша" от 900 ₽
Подвеска передняя
- Шаровая опора замена (на болтах) от 1100 ₽
- Шаровая опора замена (на заклепках) от 2500 ₽
- Шаровая опора замена (запрессованная) от 2200 ₽
- Рычаг передней повески с/у от 1200 ₽
- Сайлентблок рычага передней подвески
задний замена от 2000 ₽ - Сайлентблоки рычага передней подвески
задний + передний замена от 2200 ₽ - Сайлентблок рычага передней подвески
передний замена от 2000 ₽ - Стойка амортизатора передняя замена от 2100 ₽
- Пружина передняя замена от 2100 ₽
- Опора стойки амортизатора замена от 2100 ₽
- Подшипник опоры стойки амортизатора замена от 2100 ₽
- Втулки стабилизатора замена 2 шт от 1100 ₽
- Стойка стабилизатора передняя замена от 750 ₽
- Стабилизатор замена от 3000 ₽
- Подшипник ступицы/ступица
переднего колеса перепрессовка от 900 ₽ - Подшипник ступицы/ступица
переднего колеса замена от 2100 ₽ - Подшипник привода замена от 2600 ₽
- Подшипник привода замена (на снятом приводе) от 600 ₽
- Подрамник передний в сборе с/у от 4500 ₽
- Болт крепления подрамника удаления "заломыша" от 900 ₽
- Торсион регулировка от 700 ₽
- Опора двигателя правая замена (гидравлическая) от 1500 ₽
- Подушка передняя от 900 ₽
- Опора двигателя задняя замена (КПП) от 900 ₽
- Опора двигателя левая замена от 2200 ₽
Регулировка торсионов
Цена от 700 ₽
Замена гидравлической опоры двигателя
Цена от 1 500 ₽
Замена задней опоры двигателя
Цена от 900 ₽
Замена левой опоры двигателя
Цена от 2 200 ₽
Снятие и установка заднего подрамника
Цена от 4 800 ₽
Замена поперечного рычага задней подвески
Цена от 900 ₽
Замена продольного рычага задней подвески
Цена от 1 800 ₽
Замена сайлентблоков продольного рычага задней подвески
Цена от 2 500 ₽
Замена сайлентблока кулака
Цена от 2 500 ₽
Замена задней стойки амортизатора
Цена от 2 100 ₽
Замена опоры задней стойки амортизатора
Цена от 2 100 ₽
Замена задней пружины
Цена от 1 400 ₽
В автосервисе «Сити-Моторс», расположенном у метро Автово в Санкт-Петербурге, можно осуществить ремонт ходовой части иномарок Фольксваген, Форд, Ауди, Шкода и других по разумным ценам. Добавим, что эти узлы мы ремонтируем не только у легковых, но и бронированных автомобилей и других машин коммерческого назначения. Работа происходит в несколько этапов.
Для того чтобы определить, необходим ли ремонт передней или задней подвески, работники автосервиса предварительно и поэтапно проводят диагностику подвески и всей ходовой части машины, проверяя состояние:
- амортизаторов, пружин и опорных чашек;
- люфтов шаровых опор, рулевых наконечников и ШРУС;
- сайлентблоков, гасящих колебания в соединениях;
- подшипников ступиц, тормозных дисков, колодок и прочих узлов.
Проведя диагностику, мастер по ремонту ходовой части предложит клиенту список первоочередных работ и при необходимости проконсультирует относительно замены деталей и узлов. При ремонте проблемных участков используются только запасные части от компании-производителя. Проводить ли замену запчастей в процессе ремонта ходовой части или нет — всегда решает сам клиент. Специалисты автосервиса «Сити-Моторс» лишь дают рекомендации относительно необходимости замены.
Работа в техцентре ведется специализированными инструментами и на современном оборудовании. Это гарантирует соблюдение технологии при ремонте и надежное функционирование ходовой части автомашины.
Подчеркнем, что регулярная диагностика значительно экономичней экстренных видов ремонта ходовой части автомобиля. Вот почему советуем не затягивать с профилактическим осмотром подвески. Не рискуйте Вашей машиной и Вашей безопасностью.
Еще ссылки по теме: