Сервис тормозных систем
С 1 июня 2017 года компания «Сити Моторс» стала официальным партнером сети Pro-Cut в России. Сегодня мы с гордостью можем заявить, что наша компания является авторизованным центром по сервису тормозных систем, работающим на супер современном оборудовании PRO-CUT PFM 9.1DRO.
Приведение тормозного диска в порядок – такая же важная операция, как балансировка колес и сход-развал. Используя высокоточное оборудование Pro-Cut, единственный станок с компьютерной настройкой положения резцов, наш автосервис восстановит заводские параметры тормозного диска.
5 НОВЫХ УСЛУГ
01
Восстановление заводской геометрии тормозного диска при замене тормозных колодок. (от 1800 рублей за 2 диска)
Источник проблемы: микродеформации ступицы приводят к биению тормозного диска и постоянному касанию диска и колодок во время движения. Эти касания являются источником неравномерного износа поверхности диска (а также преждевременного износа колодок) и возникновению вибраций при торможении.
Результат работ: устраняются биения диска и «пятнистый) износ. Восстанавливается эффективность торможения, устраняется преждевременный износ колодок. Вибрации не возникают.
02
Устранение раздражающих скрипов, скрежета при торможении, отпускании тормоза и т.п. (от 1800 рублей за 2 диска)
Источник проблемы: неравномерный износ поверхности, перенос фрикционного материала на диск, ржавчина, повышенная шероховатость поверхности.
Результат работ: восстанавливается заводская геометрия диска, эффективность торможения, бесшумная работа тормозов.
03
Устранение пульсаций и вибраций на руле и педали при торможении (восстановление геометрии коробленого диска как АЛЬТЕРНАТИВА замене диска и повышенным расходам – ТОЛЬКО ПРИ ДОСТАТОЧНОЙ ТОЛЩИНЕ ТОРМОЗНОГО ДИСКА) (от 1800 рублей за 2 диска)
Источник проблемы: коробление поверхности диска при температурных перепадах, «пятнистый» износ.
Результат работ: восстанавливается заводская геометрия диска, эффективность торможения, бесшумная работа тормозов. Устраняется «пятнистый» износ, и, как следствие, вибрации не возвращаются.
04
Устранение следов колодок и ржавчины после длительной стоянки (от 1800 рублей за 2 диска)
Источник проблемы: перенос фрикционного материала на диск, ржавчина, повышенная шероховатость поверхности.
Результат работ: восстанавливается заводская геометрия диска, эффективность торможения, бесшумная работа тормозов. Предотвращается повышенный износ колодок.
05
Обеспечение идеально ровного вращения нового тормозного диска в суппорте при замене изношенного диска на новый. (от 1000 рублей за 2 диска)
Источник проблемы: микродеформации ступицы приводят к биению даже нового тормозного диска и постоянному касанию диска и колодок во время движения. Из-за этих касаний на новом диске очень быстро появляется неравномерный износ поверхности (а также происходит преждевременный износ колодок) и возникают вибрации при торможении.
Результат работ: устраняются биения диска и источник «пятнистого» износа. Новый диск обеспечивает эффективное торможение, устраняется преждевременный износ колодок. Вибрации не возникают.
Вот преимущества которые вы получаете при проточке ваших дисков на PRO-CUT
1. Снижается повышенный износ новых колодок (после замены) от приработки к диску.
2. Полностью устраняется эффект неэффективного торможения в первые 100-200 км, что позволяет избежать возможных неприятностей.
3. Уменьшается тормозной путь при торможении в экстренных ситуациях.
4. Улучшает работу АБС, антизаносной, антипробуксовочных систем.
ВАЖНО И ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ
1. Очень важно на сегодняшний день, чтобы все элементы тормозной системы находились в соответствии с заводскими спецификациями. Это важно, потому что именно эти условия учитывает разработчик тормозных систем при проектировании и обеспечении наиболее эффективной их работы. В частности допуски на биение нового тормозного диска, установленного на ступицу не должен превышать 0,05 мм (50 микрон), что в 2 раза меньше человеческого волоса. Именно эти характеристики обеспечивают максимально эффективное торможение и отсутствие вибраций.
2. Биение диска на ступице (их легко представить, вспомнив «восьмерку» на переднем колесе велосипеда в детстве) вызывают постоянное касание диска о колодки, даже при отпущенной педали тормоза. Очень быстро постоянные касания приводят к волнообразному износу поверхности тормозного диска, от которых и возникают вибрации на руле и пульсации на педали при торможении.
3. Почему именно волнообразный износ приводит к пульсациям на педали при торможении и даже к вибрациям на руле и, иногда, всей передней части автомобиля? Причина в тормозной жидкости, которая как все жидкости в природе, практически несжимаема. При нажатии на педаль тормоза весь «рельеф» тормозного диска через несжимаемую жидкость передается – как профиль дорожного покрытия на подвеску. Кроме того, волнообразный износ снижает пятно контакта колодки с диском, что приводит к снижению эффективности торможения и более длинному тормозному пути.
4. В процессе эксплуатации автомобиля и сама ступица деформируется от ударов со стороны дорожного покрытия. Эти деформации легко выявить, устанавливая новый тормозной диск взамен изношенного. Микрометр сразу выявит биения на идеальном заводском диске! Т.е. волнообразный износ поверхности нового диск появится уже в ближайшем будущем.
5. Проход резцами на 15-20 микрон тормозного диска при замене колодок или нового(!) диска после замены старого полностью восстанавливает его идеальное вращение относительно суппорта и колодок. Ресурс при этом, как ни парадоксально, только увеличится – ведь в последствии диск придется проточить еще больше для устранения биений и обеспечения «заводской» эффективности торможения. Или вовсе опять менять диски.
6. Есть еще одна немаловажная деталь: большинство автомобилей на сегодняшний день оборудованы системами ABS, ESP и т.п. Эти системы используют тормоза. Точнее пару «тормозной диск – колодки», притормаживая то или иное колесо при разгоне, торможении или заносе. Алгоритм работы систем предусматривает исправное «заводское» состояние диска и колодок. Если тормозная система теряет эффективность, теряют эффективность и эти жизненно важные на сегодняшний день системы. Их работа становится грубой, менее точной или совсем нарушается.